Оценка стоимости товарных знаков (брэндов)
Стоимость: индивидуальноОценка стоимости товарного знака (брэнда), торговой марки, фирменного наименования или иного отличительного признака товара или фирмы производится в соответствии с Законом РФ N 3520-I “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”.
Поскольку товарный знак (брэнд) может иметь существенное влияние на выручку организации, а так же может быть сам предметом купли-продажи, иметь значимую денежную стоимость и представлять собой дорогостоящий актив, значит его стоимостью и “жизненным циклом” возможно эффективно управлять.Услуги по оценке товарного знака (брэнда) могут быть дополнены по Вашему желанию услугами по:
- стратегическому планированию
- оценке инвестиционной привлекательности рынков
- разработке рекомендаций по управлению (брэндов)
- маркетинговым исследованиям потенциалов рынков
- юридическим услугам по защите прав собственности на товарные знаки, торговые марки, фирменные наименования.